КРУПНЕЙШИЙ ПОСТАВЩИК В КАЗАХСТАНЕ
ГОРНОШАХТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ,
ДРОБИЛЬНО-СОРТИРОВОЧНОГО И ОБОГАТИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
8-(7212)-902-202
Коммерческое предложение
КОНВЕЙЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Конвейеры ленточные
Конвейеры ленточные предназначены для транспортирования непрерывным потоком сыпучих и кусковых материалов в горизонтальном и наклонном положениях.
Конвейер ленточный представляет собой транспортирующее устройство непрерывного действия, рабочим элементом которого является конвейерная лента. Рама конвейера ленточного устанавливается на опорные металлоконструкции. На одном конце рамы расположен приводной барабан, который приводит в движение ленту конвейера ленточного, на другом конце — натяжной барабан. Рабочая ветвь ленты конвейера ленточного опирается на желобчатые роликовые опоры, холостая (нижняя) ветвь ленты конвейера ленточного поддерживается прямыми роликовыми опорами. Рама конвейера ленточного выполнена из секций, которые соединены между собой.
ТОО «Tau Ken Service» предлагает широкий номенклатурный ряд стандартных стационарных ленточных конвейеров с шириной ленты 500, 650, 800, 1000, 1200, 1400 и 1600 мм и длиной до 40 метров:
Наименование оборудования | Ширина ленты, мм | Длина конвейеров по осям барабанов, м | Скорость ленты, м/с | Диаметр приводного барабана, мм | Производи-тельность (расчетная), м³/ч | Номинальная мощность эл. двигателя привода, кВт | Высота разгрузки, мм | Конус готовой продукции | |
объем, м³ | диаметр, м | ||||||||
500 | 10 | 1,0…2,0 | 377 | 50…110 | 5,5 | 3 | 55 | 8,6 | |
15 | 377 | 5,5 | 4,5 | 170 | 12,2 | ||||
20 | 377 | 7,5 | 6 | 410 | 16,2 | ||||
25 | 530 | 11 | 7,5 | 800 | 20,3 | ||||
30 | 530 | 15 | 9,1 | 1 430 | 24,7 | ||||
КМ КЛ 0,65/5 | 650 | 5 | 377 | 90…190 | 5,5 | 1,8 | 7,5 | 4,5 | |
10 | 377 | 5,5 | 3 | 55 | 8,6 | ||||
15 | 377 | 7,5 | 4,5 | 170 | 12,2 | ||||
20 | 377 | 11 | 6 | 410 | 16,2 | ||||
25 | 530 | 11 | 7,6 | 800 | 20,3 | ||||
30 | 530 | 15 | 9,1 | 1 430 | 24,7 | ||||
35 | 530 | 15 | 10,6 | 2 540 | 30,0 | ||||
КМ КЛ 0,65/40 | 40 | 530 | 18,5 | 12 | 3 690 | 34,0 | |||
800 | 10 | 377 | 140…280 | 7,5 | 3 | 55 | 8,6 | ||
15 | 377 | 11 | 4,5 | 170 | 12,2 | ||||
20 | 377 | 11 | 6 | 410 | 16,2 | ||||
25 | 530 | 15 | 7,6 | 800 | 20,3 | ||||
30 | 530 | 18,5 | 9,1 | 1 430 | 24,7 | ||||
35 | 530 | 18,5 | 10,6 | 2 540 | 30,0 | ||||
КМ КЛ 0,8/40 | 40 | 530 | 22 | 12 | 3 690 | 34,0 | |||
1000 | 10 | 377 | 180…470 | 11 | 3 | 55 | 8,6 | ||
15 | 377 | 11 | 4,5 | 170 | 12,2 | ||||
20 | 530 | 15 | 6 | 410 | 16,2 | ||||
25 | 530 | 18,5 | 7,6 | 800 | 20,3 | ||||
30 | 530 | 22 | 9,1 | 1 430 | 24,7 | ||||
КМ КЛ 1,0/35 | 35 | 530 | 22 | 10,6 | 2 540 | 30,0 | |||
КМ КЛ 1,0/40 | 40 | 530 | 22 | 12 | 3 690 | 34,0 | |||
КМ КЛ 1,2/15 | 1200 | 15 | 377 | 250…650 | 15 | 4,5 | 170 | 12,2 | |
КМ КЛ 1,2/20 | 20 | 530 | 22 | 6 | 410 | 16,2 | |||
КМ КЛ 1,2/25 | 25 | 530 | 30 | 7,6 | 800 | 20,3 | |||
КМ КЛ 1,2/30 | 30 | 530 | 30 | 9,1 | 1 430 | 24,7 | |||
КМ КЛ 1,2/35 | 35 | 530 | 37 | 10,6 | 2 540 | 30,0 | |||
КМ КЛ 1,2/40 | 40 | 530 | 37 | 12 | 3 690 | 34,0 | |||
КМ КЛ 1,4/15 | 1400 | 15 | 530 | 300…950 | 22 | 4,5 | 170 | 12,2 | |
КМ КЛ 1,4/20 | 20 | 530 | 30 | 6 | 410 | 16,2 | |||
КМ КЛ 1,4/25 | 25 | 530 | 30 | 7,6 | 800 | 20,3 | |||
КМ КЛ 1,4/30 | 30 | 630 | 37 | 9,1 | 1 430 | 24,7 | |||
КМ КЛ 1,4/35 | 35 | 630 | 45 | 10,6 | 2 540 | 30,0 | |||
КМ КЛ 1,4/40 | 40 | 630 | 45 | 12 | 3 690 | 34,0 | |||
КМ КЛ 1,6/15 | 1600 | 15 | 530 | 340…1080 | 30 | 4,5 | 170 | 12,2 | |
КМ КЛ 1,6/20 | 20 | 630 | 37 | 6 | 410 | 16,2 | |||
КМ КЛ 1,6/25 | 25 | 630 | 45 | 7,6 | 800 | 20,3 | |||
КМ КЛ 1,6/30 | 30 | 630 | 45 | 9,1 | 1 430 | 24,7 | |||
КМ КЛ 1,6/35 | 35 | 630 | 55 | 10,6 | 2 540 | 30,0 | |||
КМ КЛ 1,6/40 | 40 | 630 | 55 | 12 | 3 690 | 34,0 |
*Мощность указана для конвейеров в стандартном исполнении, скорость ленты 1,6 м/с, угол наклона конвейера 18°.
ТОО «Tau Ken Service» также предлагает широкий номенклатурный ряд стандартных мобильных (на колесной паре) ленточных конвейеров с шириной ленты 500, 650, 800, 1000 мм и длиной до 25 метров
Конвейеры ленточные могут поставляться:
в стационарном (стандарт) или в мобильном исполнении;
с нестандартной длиной трассы в стационарном исполнении (согласно Техническому заданию Заказчика);
с углом наклона конвейера по трассе от 0° (горизонтальные) до 30° (наклонные). Стандартный угол наклона конвейеров — 18°;
с конвейерными став-фермами, изготовленными на базе уголка (стандарт) или на базе швеллера;
с опорами прямыми, козловыми (стандарт) и вантовыми;
с приводом: от электродвигателя через редуктор и муфту (стандарт); от электродвигателя через редуктор и цепную передачу; от мотор-барабана; мотор-редуктора, насаженного непосредственно на вал приводного барабана
с лентой конвейерной по ГОСТ 20-85 (как отечественного, так и импортного производства) различного типа: гладкой (стандарт) или шевронной; с различным количеством тканевых прокладок: 3 (стандарт);
с барабанами нефутерованными (стандарт) и футерованными;
без площадок обслуживания, с площадками обслуживания с одной стороны (стандарт), либо с площадками обслуживания с двух сторон;
без укрытий верхней части конвейеров (стандарт) или с укрытиями;
с применением устройства плавного пуска (опция) для плавного пуска ленточного конвейера;
с применением частотного преобразователя (опция) для регулирования скорости ленты;
с щеточными очистителями (щетками) с электроприводом (опция) для улучшения качества очистки ленты ленточного конвейера;
с плужковыми сбрасывателями (опция) односторонними или двусторонними для промежуточной разгрузки в средней части транспортного механизма;
с перегородкой (опция), состоящей из набора колосников на шарнирном соединении, для предотвращения скатывания транспортируемого материала;
с конвейерными весами (опция), для определения производительности отгрузки сыпучих и кусковых материалов;
с реверсивным приводом (опция), для перемещения материала в одну сторону и обратно;
с ограждениями крутящих элементов.
Конвейеры могут быть снабжены системой управления, которая автоматизирует выгрузку продукта.
Конвейеры штабелеукладчики
Отличием конвейера-штабелеукладчика (или радиального конвейера-укладчика) от стационарного ленточного конвейера является колесная опора, которая позволяет конвейеру перемещаться по радиусу, что в свою очередь увеличивает объем складирования в 3-5 раз по сравнению со стационарным ленточным конвейером, что является удобным и необходимым в случае ограниченной площади рабочей площадки, на которой располагается технологическая линия.
ТОО «Tau Ken Service» предлагает следующие модели конвейеров-штабелеукладчиков на колесно-рельсовом ходу с шириной ленты 650, 800, 1000 и 1200 мм и длиной до 30 метров
Наименование оборудования | Ширина ленты, мм | Скорость ленты, м/с | Длина конве-йеров по осям бара-банов, м | Высота разгрузки, мм | Номинальная мощность эл. двигателя привода, кВт | Объем складирования в штабель при секторе складирования 120⁰ | Объем склад-ирования в конус при секторе склади-рования 0⁰ |
КМ КЛ 0,65/20Ш | 650 | 1,4…1,9 | 20 | 6,0 | 11 | 2336 | 410 |
КМ КЛ 0,65/25Ш | 25 | 7,6 | 11 | 4560 | 800 | ||
КМ КЛ 0,65/30Ш | 30 | 9,1 | 15 | 8130 | 1 430 | ||
КМ КЛ 0,8/20Ш | 800 | 20 | 6,0 | 11 | 2336 | 410 | |
КМ КЛ 0,8/25Ш | 25 | 7,6 | 15 | 4560 | 800 | ||
КМ КЛ 0,8/30Ш | 30 | 9,1 | 15 | 8130 | 1 430 | ||
КМ КЛ 1,0/20Ш | 1000 | 20 | 6,0 | 15 | 2336 | 410 | |
КМ КЛ 1,0/25Ш | 25 | 7,6 | 18,5 | 4560 | 800 | ||
КМ КЛ 1,0/30Ш | 30 | 9,1 | 22 | 8130 | 1 430 | ||
КМ КЛ 1,2/20Ш | 1200 | 20 | 6,0 | 22 | 2336 | 410 | |
КМ КЛ 1,2/25Ш | 25 | 7,6 | 30 | 4560 | 800 | ||
КМ КЛ 1,2/30Ш | 30 | 9,1 | 30 | 8130 | 1 430 |
Применение радиальных конвейеров-укладчиков позволяет не прерывать технологический процесс и везти отгрузку независимо от процесса отсыпки конуса.
Конвейер скребковый 1С50-01
Предназначен для доставки угля, горной массы и материалов по участковым горным выработкам с грузопотоком до 180 т/ч, а также для транспортирования стройматериалов, для обслуживания котельных и сельскохозяйственных комплексов.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ | |
Длина конвейера в поставке, м | 120 |
Производительность, т/ч: | |
при скорости 0,8 м/с | 180 |
Рабочий орган: | |
тип цепи | разборная |
калибр и шаг цепи, мм | Р2х80 |
число и расположение цепей | одна центральная |
разрывное усилие звеньев, т | 29 |
шаг скребков, мм | 640 |
длина скребка, мм | 335 |
Рештачный став: | |
длина рештака по боковинам, мм | 2500 |
ширина рештака по боковинам, мм | 550 |
Привод конвейера: | |
число | 1 |
Электродвигатель: | |
мощность, кВт | 37; 45; 55 |
рабочее напряжение, В | 380, 660 |
Тип гидромуфты | предохранительная ГПВ-400У |
Масса, кг | |
привод | 1690 |
рештак | 51 |
Конвейер скребковый 2СР70М
Предназначен для доставки угля, горной массы и материалов по участковым горным выработкам с грузопотоком до 525 т/ч, а также для транспортирования стройматериалов, для обслуживания котельных и сельскохозяйственных комплексов. Криволинейность транспортной трассы до 0,5 м на длине 50 м, угол транспортирования до 35° при отсутствии скатывания кусков угля, поперечный наклон забоя (падение-восстание) до 18°.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ | |
Длина конвейера в поставке, м | 100, 150, 200 |
Производительность, т/ч: | |
при скорости 1 м/с | 525 |
Рабочий орган: | |
тип цепи | круглозвенная |
калибр и шаг звеньев цепи, мм | 18х64 |
число и расположение цепей | две в боковых направляющих |
расстояние между осями цепей, мм | 500 |
разрывное усилие цепи, т | 41 |
разрывное усилие соединительных звеньев, т | 37 |
шаг скребков, мм | 1024 |
Рештачный став: | |
длина рештака по боковинам, мм | 1536 |
ширина рештака по боковинам, мм | 595 |
Привод конвейера: | |
тип | двухдвигательный двухсторонний |
число приводов | 1; 2 |
Электродвигатель: | |
мощность, кВт | 37; 45; 55 |
частота вращения ротора, об/мин | 1480 |
рабочее напряжение, В | 380, 660 |
Тип гидромуфты | предохранительная ГПВ-400У |
Масса, кг | |
привод | 2660 |
рештак | 80 |
Конвейер скребковый 2СР70М-05
Предназначен для доставки угля, горной массы и материалов по участковым горным выработкам с грузопотоком до 350 т/ч, а также для транспортирования стройматериалов, для обслуживания котельных и сельскохозяйственных комплексов. Криволинейность транспортной трассы до 0,5 м на длине 50 м, угол транспортирования до 35° при отсутствии скатывания кусков угля, поперечный наклон забоя (падение-восстание) до 18°.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ | |
Длина конвейера в поставке, м | 100 |
Производительность, т/ч: | |
при скорости 1 м/с | 350 |
Рабочий орган: | |
тип цепи | круглозвенная |
калибр и шаг звеньев цепи, мм | 18х64 |
число и расположение цепей | две в боковых направляющих |
расстояние между осями цепей, мм | 365 |
разрывное усилие цепи, т | 41 |
разрывное усилие соединительных звеньев, т | 37 |
шаг скребков, мм | 1024 |
Рештачный став: | |
длина рештака по боковинам, мм | 1536 |
ширина рештака по боковинам, мм | 460 |
Привод конвейера: | |
тип | однодвигательный односторонний |
число приводов | 1 |
Электродвигатель: | |
мощность, кВт | 37; 45; 55 |
частота вращения ротора, об/мин | 1480 |
рабочее напряжение, В | 380, 660 |
Тип гидромуфты | предохранительная ГПВ-400У |
Масса, кг | |
привод | 2100 |
рештак | 67 |
ЦЕПИ КРУГЛОЗВЕННЫЕ
Цепи круглозвенные высокопрочные для горного оборудования
Цепи короткозвенные
Цепи среднезвенные
Цепи диннозвенные
Комплектующие для конвейеров
Цепи для скребковых конвейеров
Цепь СКР11-60б
Цепь 2СР70М.00.150
Цепь 2СР70М.05.00.160
Звенья соединительные
Звено соединительное 2СР70М.00.101Г
Звено соединительное СП 202.6.0041
Скребки
Скребок А-30.00.00.501
Скребок А-34.00.00.101 Л
Скребок А-308.00.00.901
Скребок А-3810.001.00.00.401
Рештаки
Рештак 1С50.00.100
Рештак 2СР70М.00.300
Рештак 2СР70М.05.00.200
Борт 2СР70М.00.500
Приводы и комплектующие
Привод 1С50-01
Привод 2СР-70М.01.000
Привод 2СР-70М-05.01.000
Рама 2СР-70М.02.000
Секция переходная 2СР-70М-05.04.000
Модуль 1С-50.01.020
Концевые головки и комплектующие
Головка концевая 1С50-01
Головка концевая 2СР-70М.03.000
Головка концевая 2СР-70М-05.03.000
Звездочки
Звездочка С53М.01.202Б
Ограничитель 1С-50.04.001
Звездочка 2СР-70М.01.700
Звездочка 2СР-70М-05.01.010
Редукторы и комплектующие
Редуктор 1С-50.01.100
Редуктор 2СР-70М.01.300
Редуктор 2СР-70М-05.01.100
Вал быстроходный 2СР-70М.01.320
Вал промежуточный 2СР-70М.01.340
Вал тихоходный 2СР-70М.01.330
Вал тихоходный 2СР-70М-05.01.110
Комплектующие подвесной
монорельсовой дороги
Комплектующие подвесной монорельсовой дороги ДП-155
ЗАМОК
Используется в качестве устройства для подвески монорельсового пути подвесной монорельсовой дороги. Служит для соединения и подвеса секций подвесной дороги (двутавровых профилей ДП-155).
Способ изготовления: горячая штамповка с последующей механической обработкой.
Материал: Сталь 17ГС ГОСТ 19281-89.
Максимальная статическая нагрузка — Р = 7000 кг,
разрывная нагрузка Р = 21000 кг, не менее (коэффициент запаса прочности — n = 3).
Вес нетто: 0,94 кг.
КЛЮЧ
Используется в качестве устройства для подвески монорельсового пути подвесной монорельсовой дороги. Служит для соединения и подвеса секций подвесной дороги (двутавровых профилей ДП-155).
Способ изготовления: горячая штамповка с последующей механической обработкой.
Материал: Сталь 17ГС ГОСТ 19281-89.
Максимальная статическая нагрузка — Р = 7000 кг,
разрывная нагрузка Р = 21000 кг, не менее (коэффициент запаса прочности — n = 3).
Вес нетто: 0,25 кг.
ПРОУШИНА
Используется в качестве устройства для подвески монорельсового пути подвесной монорельсовой дороги. Служит для соединения и подвеса секций подвесной дороги (двутавровых профилей ДП-155).
Способ изготовления: горячая штамповка с последующей механической обработкой.
Материал: Сталь 17ГС ГОСТ 19281-89.
Максимальная статическая нагрузка — Р = 10000 кг,
разрывная нагрузка Р = 30000 кг, не менее (коэффициент запаса прочности — n = 3).
Вес нетто: 1,6 кг.
ПАЛЕЦ
Используется совместно с изделием «Серьга» в качестве устройства для подвески монорельсового пути подвесной монорельсовой дороги. Служит для соединения и подвеса секций подвесной дороги (двутавровых профилей ДП-155).
Способ изготовления: горячая штамповка с последующей механической обработкой.
Материал: Сталь 45 ГОСТ 1050-88.
Максимальная статическая нагрузка — Р = 10000 кг,
разрывная нагрузка Р = 30000 кг, не менее (коэффициент запаса прочности — n = 3).
Вес нетто: 0,64 кг.
СЕРЬГА
Используется совместно с изделием «Палец» в качестве устройства для подвески монорельсового пути подвесной монорельсо-вой дороги. Служит для соединения и подвеса секций дороги (двутавровых профилей ДП-155).
Способ изготовления: горячая штамповка молотом с последующей механической обработкой.
Материал: Сталь 18ХГ ГОСТ 4543-71.
Вес нетто: 1,46 кг.
Цепь разборная Р2-80-290
Цепь тяговая разборная применяется в конвейерах и других подъемно-транспортных механизмах в горнодобывающей, лесной и деревообрабатывающей промышленности, для сельскохозяйственных машин, для эскалаторов и т.д. Цепь изготавливается из легированной стали методом горячей штамповки с последующей термической обработкой. Выпускается отрезками по 2,56 м. Соответсвует ГОСТ 589-85
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ | |
Шаг звена расчетный t, м | 80 |
Шаг зацепления: | |
номинальный Тц, мм | 160 |
предельные отклонения ΔТц, мм | ± 2,5 |
Размеры звена: | |
Ширина звена B, не более, мм | 42 |
Ширина звена внутренняя b, не менее, мм | 19 |
Толщина внутреннего звена в средней части S, не более, мм | 20 |
Высота головки K, не более, мм | 21 |
Длина впадины внутреннего звена l1, не менее, мм | 50 |
Расстояние между наружными звеньями Ввн, не менее, мм | 32 |
Размеры валика: | |
Длина валика b2, не более, мм | 73 |
Диаметр валика номинальный d, мм | 18 |
Нагрузка: | м |
пробная Qп, не менее, кН | 174 |
разрушающая Qр, не менее, кН | 290 |
Удлинение общее: | м |
при пробной нагрузке δп, не более, % | 1,8 |
при разрыве δр, не менее, % | 4,5 |
Масса 1 м цепи, не менее, кг | 8,7 |
Удельная масса, не более, кг/кН | 0,03 |
Угол поворота звеньев в плоскости осей шарниров ψ, не менее | 3 |
8-(7212)-902-202
РЕЖИМ РАБОТЫ:
с 9:00 до 18:00 (Пн-Пт)
e-MAIL: info@1tks.kz